23:21

мнение

Недавно в дневниках состоялся очередной холивар на пустом месте. Проанализировав всё сказанное и написанное, хотелось бы высказать свое вИдение произошедшего. Почему бы нет? Мой дневник, имею право. Тем более, шо его почти никто не читает :alles:

Между треккерами шел нормальный процесс общения. Вдруг откуда ни возьмись, вылезли несколько непонятных юзеров, исказили слова, повернули беседу в другое русло, изобразили себя оскорбленными и униженными. В общем подняли шум. Придали делу такой вид, будто в их лице оскорбляют всех. Хотя, как я считаю, эти юзера заслуженно получили по зубам. И что в результате? В результате, они, сделав свое грязное дело, самоустранились и пошли пердеть в другом месте (прошу прощения за мой французский). А треккеры, до того общавшиеся мирно, поссорились. Поссорились люди, которые дружат/знают друг друга /хоть как-то знакомы и, несмотря на некоторые оговорки, способны сосуществовать рядом. В общем, как-то обидно всё это. Обидно, что многие ведутся на провокации каких-то левых персонажей, вместо того, чтобы сначала хорошенько взвесить полученную информацию.

Хотя у меня есть версия. Возможно, левые персонажи были засланы руководством ЦПШ для нагнетания обстановки перед премьерой. Чего ни сделаешь для привлечения зрителей! На скандал ведь всегда больше народу сбегается. :alles: Хотя, от этого как-то не становится веселей.

Кстати, посмотрела самый последний трейлер к фильму. И должна сказать, что я от него не в восторге. Возможно, смотревшие в Москве 28 минут фильма, увидели что-то такое, чего никак не могу разглядеть я. Типа что это уже настоящий трек, и всё такое... Но мне чего-то кажется, что это будет снова зрелищный боевик-блокбастер с главным героем (противным мне) кумкумбером и еще несколькими персонажами, которых почему-то зовут, как героев ТОСа. А, ну еще тетка в трусах и лифчике, прической напоминающая доктора Элизабет Денер. Только у той лицо умнее было :alles:

Вот как-то так пессимистично

Комментарии
21.03.2013 в 23:25

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
исказили слова, ты тоже считаешь, что Арибет неправильно поняли?
21.03.2013 в 23:37

gavrusssha, да, считаю :alles: Вообще считаю, что гневные речи были направлены на конкретных людей, которые сами первые начали.
Их там было человека три. Они громко вопили, что их оскорбили, и самое главное - что вместе с ними оскорбили всех остальных!(Какой кошмар, тоже мне нашлись пупы земли). И к сожалению, многие на это повелись, и пошло-поехало. Было еще несколько участников "беседы", ники которых я тоже видела впервые, тем не менее, они были адекватны и спокойны, и всё между собой уладили.

Меня вот эти деятели возмущают - бросили спичку и удрали. А куча народа перессорилась. А без них этого могло и не быть.
21.03.2013 в 23:55

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
katyuxa, Арибет не отрицает, что сказала то, что думала. Бог с ней, с грубостью формулировок, и бог с ним, с таким мнением, в конце концов, это личное мнение Арибет. Но елки-палки. Это был первый раз, когда Учелло и Альонель вообще хоть чем-нибудь возмутились. Это же как надо было допечь. Это было даже не то, чтобы обидно, это было внезапно. Как утюгом по мордасам, причем оттуда, откуда не ждешь.

Два дня назад обсуждались шансы попасть в фан-зону на премьеру. Мы пришли к выводу,что треккеры москвы и СНГ должны выглядеть в глазах ЦПШ единым обществом, поэтому, хотя возможность такая есть, решили ничего не предпринимать, закусить палочку и ждать, пока московский клуб скажет свое слово. И вот оно, слово :facepalm2: Встряхнулись все, что да, то да.

А про разнесение холивара по дайрям - то Вдруг откуда ни возьмись, вылезли несколько непонятных юзеров, исказили слова, повернули беседу в другое русло, изобразили себя оскорбленными и униженными. , то это не совсем справедливо. Большинство присутствовавших в комментариях юзеров больше никуда свое изумление не понесли.
21.03.2013 в 23:55

Я люблю оружие), драться - не люблю)
gavrusssha,
Эх), вставлю свои пять копеек)
Лично я прочтя начало, услышала примерно следующее "Не дадим пролезть врепёд любителям Шерлока Холмса рас-рас-рас! :gigi:
Их Холмс теперь наш, так как мы его, в лице трека, любили дольше горлум-горлум! :gigi: :alles::kaktus::crzfan: "


Во всяком случае ссылки на трекерские заслуги перед устроителями я восприняла именно так))
21.03.2013 в 23:59

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
Mallari, ну, ок) будем считать, что обиженные просто неудачно подставили больную мозоль под танк)
Вообще, это же талант - парой фраз создать столько разных смыслов. и все эти смыслы сразу же воспламенили аудиторию.
22.03.2013 в 00:03

Я люблю оружие), драться - не люблю)
gavrusssha,
А так вот в чём дело), тогда такая резкая реакция понятна, старые дрожи.
22.03.2013 в 00:37

gavrusssha, не, ну вот например, когда ты идешь по улице, а кто-то сзади крикнет: "Идиотка!" Ты же не оборачиваешься! Почему? Потому что а) знаешь, что ты не идиотка, соответственно это не про тебя и б) да по фигу кто о ком как думает! Ну а если кто-то обернется - значит он понял, что это про него. Логично? А вот это учелло или как его там, сразу завопило мол, это я-то любитель халявы? То есть, человек сам отозвался, я подчеркиваю - сам. Никто за язык не тянул. И тут же потребовал разъяснить - кто является нормальным треккером, а кто - нет. Формулировки его, Ари слов "нормальный" - "ненормальный" первая не употребляла. Было еще несколько оскорбительных эпитетов, которые обиженные юзеры придумали себе сами. Типа "грязи под ногами нормальных треккеров" и всё такое.

Я не претендую на истину в последней инстанции, и высказываю свое мнение. Я не знаю этих людей, слышу про них в первый раз, хотя это ничего не значит. Мне лично они не симпатичны, и это тоже совершенно ничего не значит. Наверно они страстно увлекаются треком, наверно общаются с кучей народа и окружающие от них в восторге. Но, что увидела в них я - это желание поругаться и разругать других. Примирением там занимались другие, я бы даже сказала, что примирением занимались все, кроме них.

Большинство присутствовавших в комментариях юзеров больше никуда свое изумление не понесли.
Напротив, я сегодня читала высказывания во многих дневниках / комментах.
22.03.2013 в 01:00

gavrusssha, а вообще - насчет единства клуба. Решения насчет премьеры и связанного с ней в любом случае будут принимать люди, которые (насколько мне известно) ни в каких холиварах никогда не участвуют. Прокатчикам/актерам, которые собираются приехать тоже как бы пофиг кто с кем поспорил на дайри.ру. Кто из новеньких захочет на премьеру - вместо того, чтобы изображать оскорбленность, свяжется с организаторами/координаторами и спокойно выяснит, что к чему.

Меня огорчает, что обиделись друг на друга люди, которые могли бы этого не делать. В жизни и так куча проблем, зачем дополнительные отрицательные эмоции. Да, невозможно, чтобы все всем нравились. Но надо как-то быть взвешеннее и спокойнее. Ну, не знаю, может у некоторых это в силу юности и пламенности души.
22.03.2013 в 01:05

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
katyuxa, Извини, я вижу, что мы тут не договоримся. Я не согласна, но это тоже всего лишь мое мнение. Не переходи на личности, не надо.

Напротив, я сегодня читала высказывания во многих дневниках / комментах. Я тоже. За единственным исключением - эти посты и комментарии к ним ты считаешь разжиганием ссоры? Вот положа руку на сердце?
22.03.2013 в 01:07

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
katyuxa, с организаторами я-то связалась) ждем-с. Вопрос для немосквичей острый очень.
22.03.2013 в 01:21

gavrusssha, не-не, ни в коем случае, это был не переход на личности. Это просто пример. С таким же успехом я могу подставить в него себя. Это просто чтобы объяснить суть.
Посты/комментарии, которые сегодня расплодились уже после перебранки в дневнике Каметты, - это не разжигание, а последствия. Типа, ах вот вы какие, да я больше на рускон не поеду/общаться с вами не буду и пр. Типа всё, конец света, шеф, всё пропало. И всё это из-за личной ссоры, которую многие восприняли 1) всерьез и 2) на свой счет. (О том, в какой момент, по моему мнению, произошло разжигание ссоры, я наверно уже написала раз пятьдесят)

Ну, я надеюсь только, что сегодня все хорошенько выпустили пар, и теперь успокоятся.
22.03.2013 в 01:28

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
katyuxa, и теперь успокоятся. Достижение разблокировано: пережил сезонное обострение )
22.03.2013 в 01:29

gavrusssha, так ты туда собираешься? :alles: Везуха. Думаю, организаторы всё уладят :alles: А я две поездки в Москву за год не потяну. Надо выбирать - либо премьера, либо Рускон :alles:

Ну, я надеюсь, мы еще зажжем украинскую премеру? :eyebrow:
22.03.2013 в 01:31

gavrusssha, сезонное обострение )
Слушай, точно!! И как же я сразу не догадалась? Вот, где собака порылась! :hah:
22.03.2013 в 01:31

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
katyuxa, зажжем украинскую премеру? обязательно)

я не уверена, что поеду в мск. работа.
22.03.2013 в 06:35

Премьера? Фанзона?! ЦПШ?!? (РПЦ? ЗППП? ЦРУ?)

Плин, я как в каменном веке живу. И судя по всему, это даже к лучшему :alles:
22.03.2013 в 09:28

Нет меня, нет, спи...
katyuxa, я тут сижу и думаю - как же мне все-таки импонирует твой образ мыслей. Спокойно высказать понятными словами свою точку зрения - это уметь надо. Уважаю. Я уж который год не понимаю, из-за чего там все спорят. И не только я не понимаю. Вот Маллари, я подозреваю, тоже в недоумении :)
А вообще, не надо ругаться :) есть же слова... рный запас. У некоторых. Кстати, меня неприятно удивило, что большинство обитателей фэндомов - люди достаточно неуравновешенные. Истеричные даже где-то. Никого конкретно не имею в виду, сразу говорю.
22.03.2013 в 10:12

слава Богу не читала источник шума (и не желаю читать)... если правильно поняла - понеслось от в очередной раз весьма тактично высказанного мнения Арибет. так?

тогда не понятна фраза
Мы пришли к выводу,что треккеры москвы и СНГ должны выглядеть в глазах ЦПШ единым обществом, поэтому, хотя возможность такая есть, решили ничего не предпринимать, закусить палочку и ждать, пока московский клуб скажет свое слово. И вот оно, слово
ничего, что Арибет из Питерского клуба?
я конечно понимаю, что среди москвичей тоже есть очень много умеющих вежливо и тактично оригинально выражать свои мысли. и Ари член Штаба РусКона, но что бы не думали на дайрях или треккер.ру - РусКон делают уже дааавно не только московские треккеры. работают все, кто готов работать...

PS вы бы знали сколько скандалов было на том же треккер.ру когда кто то вдруг начинал выдвигать лозунги "эти москвичи зажрались", "за МКАДом тоже есть жизнь!" и прочая-прочая....
начинаешь писать в личку "за что ты нас так?" в ответ "не. ты хорошая, тот хороший, и этот... но весь клуб московский!!!" при том что на тот момент собственно "московский клуб" и состоял из всех перечисленных "хороших"
собственно во многом по этой причине я на треккер.ру хожу только в рамках подготовки Кона, а во всякие сообщества на дайрях не лезу вовсе - нервы дороже
22.03.2013 в 13:23

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Qvirr,
:bunny:
Возможно я недооцениваю ценность премьер и приезда каких-то там актёров) :gigi: :shuffle2:

Плюс увлечения аниме в том, что ваш герой никогда не приедет в Москву :gigi:
А премьеры фильмов через год, а то и два, после японского показа, не способны зажечь моё холодное сердце ))
22.03.2013 в 13:31

Mallari, ты не одна такая.
сходила я на премьеры предыдущего фильма. постояла в фан-зоне. даж автографы урвала - где то валяются в комнате без дела....
как то я... м-м-м... могу с удовольствием смотреть фильм, восхищаться героями, но совершенно равнодушна к актерам, что их воплотили :shuffle2: не пральный фанат
22.03.2013 в 13:36

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Miaulin,
+1 Мне нравятся герои), а к актёрам как таковым я равнодушна)
22.03.2013 в 15:31

Jupiterian, да, народ шуршит! :alles: Если б тебе было надо, ты бы наверняка подсуетилась :eyebrow:
Qvirr, разумеется, правильнее всех поступают те, кто вообще не ввязывается. Я стараюсь, но в этот раз не сдержалась :alles:
большинство обитателей фэндомов - люди достаточно неуравновешенные. Истеричные даже где-то.
Угу, сильно напоминает проведение крайне закомплексованных подростков лет 10-14. Во всяком случае, во времена моей молодости :eyebrow: я такое наблюдала в таком возрасте, не старше. Ну в этот раз мне просто надоело - надо же все-таки сообщить закомплексованным подросткам, что они не пуп земли и даже не ее ось. А то они вырастут и знать не будут. А вообще, я в последнее время перестаю понимать суть современных отношений между людьми :facepalm3:

Mallari, ну я как-то тоже насчет приезда актеров довольно равнодушна. У нас по улицам периодически бродят всяческие знаменитости, в основном местного разлива, так что как-то приелось :alles: Нет, мне нравятся и актеры тоже, но не настолько, чтобы пробиваться сквозь толпу или искать любую возможность для получения автографа.

Miaulin, а с моей колокольни вы выглядите как единый московско-питерский клуб :alles: И да, с 2004 г. я наблюдала много ссор, но они как-то уладились. Так что опасения насчет потери монолитности беспочвенны. Уже не говоря о том, что и я со многим бываю несогласна, и наверняка являюсь одиозной личностью для целого ряда треккеров, и мне самой не все симпатичны. Но это мне как-то не мешает общаться с другими и не является причиной обид, бойкотов и пр.
22.03.2013 в 16:56

katyuxa, хаха.... ты знаешь, что изначально треккер.ру был питерским (рулил Чип) и адрес там был что то типа треккер.спб.ру (точно не помню)?
когда Чипу все надоело и он кинул "берите кто возьмет" и взяла Папа - мнооооого было разговоров на тему "московские у питерских сайт отобрали".... да и потом эпопея со "старыми" и "новыми" питерскими треккерами была.
и ваще... единство любого из клубов это такая эфимерная вещь, что просто ужас.... а уж ежели говорить про единство клубов разных городов (особенно если один из этих городов - Москва, которая "зажралась") - то "это фантастика, сынок" (с) реклама
то что мы в твоих глазах так выглядим - это только плюс всем кто работает на коне.... ты, кстати, у нас же ж теперь тоже причастная - костротык тебе и Николе же ж передали?
поверь, из-за этого в глазах многих ты резко стала причастна к московско-питерской клике :gigi: надпись "Одесса" на твоем бейджике ни о чем не говорит :tease2:
22.03.2013 в 18:02

Miaulin, единство любого из клубов это такая эфимерная вещь
это да. Тем не менее, процессы идут, развитие продвигается, ширится :alles:

в глазах многих ты резко стала причастна к московско-питерской клике
угу, я в курсе, но я это переживу :alles: как нибудь
22.03.2013 в 18:47

Чипу все надоело и он кинул "берите кто возьмет" и взяла Папа - мнооооого было разговоров на тему "московские у питерских сайт отобрали"
И это очень забавно, потому что не "Папа взяла", а Чип пришел и сказал "А ну-ка забирай" :D
я две поездки в Москву за год не потяну.
Надо приехать на премьеру и остаться до кона :D
22.03.2013 в 21:26

И это очень забавно, потому что не "Папа взяла", а Чип пришел и сказал "А ну-ка забирай" :D
ну подробностей я не знаю.... хотя, если честно, что то такое подозревала :gigi:

угу, я в курсе, но я это переживу :alles: как нибудь
вот и мы переживаем :apstenu:
23.03.2013 в 12:33

jlpaparazzzzi,
Надо приехать на премьеру и остаться до кона
ага, ну а потом приехать домой и искать новую работу :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии